vijuri | Дата: Четверг, 16.08.2018, 12:18 | Сообщение # 1 |
Слушатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для малого бизнеса важна специализация. Воспользоваться услугами размещения сайта на первой странице результатов поиска. Не конкурировать с крупными компаниями по общим ключевым словам, таким, как"компьютер", "перевод"или"подарки". Успешные малые предприятия-это те, ориентируется на специализированные продукты и услуги. Найти нишу.
Вопросы
1. В чем уникальность бизнеса?
2. Какие продукты и услуги предлагаю?
3. Почему мой бизнес лучше, в отрасли?
Ответы на вопросы помогут продать в интернете. Не всем всех людей, найти нишу на рынке ищет товары и услуги. Отправьте сильное маркетинговое сообщение, показать, насколько уникальны.
Как получите потенциального клиента в интернете, пришло время, позволить знать делаете. Здесь использовать истории клиентов понимаете вещи никто другой не делает, решить проблему, имеет целевой рынок. Расскажите истории о проблемах клиентов решили. Использовать профессиональных писателей написания историй клиентов.
Больше историй с разными проблемами предоставляют больше возможностей размещения разных ключевых слов. Сайт получит больше целевого трафика от поисковых систем. Мало проблемно-ориентированные истории клиентов привлекают поисковиков захватывать интерес людей ссылаться на сайт.
Вопросы
1. Решаете проблемы клиентов?
2. Именно делаешь всех остальных?
3. Какая у специальность?
Там нет никаких вопросов не имеет присутствие в Интернете размера бизнеса. Нет никаких сомнений относительно одной и страниц. Можете подумать о преимуществах наличия одного сайта бизнеса?
Некоторые сайты помогут многих ситуациях.
1. Маркетинг.
Если есть основных продуктов (компьютеры, телефоны, фильмы), рекомендуется создать специальный сайт каждой категории продуктов. Поможет эффективно продвигать конкретный продукт на собственном сайте. Затем сайты продвигать в различных онлайн и оффлайн СМИ. Многие корпорации, финансовые, страховые и банки имеют сайтов различных продуктов и услуг. У них есть основной корпоративный сайт и сайты товаров/услуг, внутренних сайтов, интернет-магазина, сайты консультантов, членов и спонсоров, т. д.
Для новых продуктов создают новые сайты, облегчить продвижение. Расширения общения с клиентами национальностей существуют сайты на языках. Иногда люди имеют отдельно дел such as личные продукты пользы, естественные удобрения и мотивационные мастерские html-seo.my1.ru, pr.my1.ru. В этом случае бы неплохо построить три отдельных сайта, определить характер бизнеса. В то же время, бизнес имеет блог, форум и профили в социальных сетях, однако в случае предприятий, бизнес должен имеет отдельные блоги и т. д.
2. Онлайн Видимость-Веб-Трафик.
Несколько сайтов принести больше трафика бизнеса. Веб-сайт должен создан различных бизнес-тем, оптимизации сайта использовать больше ключевых слов. Затем связать все сайты друг с другом, помогут продвинуть в интернете. http://web-constr.my1.ru
|
|
| |