vijuri | Дата: Пятница, 29.06.2018, 17:54 | Сообщение # 1 |
Слушатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Создание современного сайта начинается с логотипа и тенденции дизайна. Интересно то из дорогих логотипов высмеиваются, в то время из простых, наименее дорогих длятся десятилетиями. Тенденции дизайна логотипов меняются год остаются надолго. Как конструктор, необходимо поручить к держать вверх с тенденциями ради клиентов. Таким образом, всего, окажетесь со счастливым клиентом, и критики не смотреть на логотип и говорить он устарел.
Лучшие логотипы опережают тенденции, позволяя, по крайней мере, времени, пройти, прежде, чем дизайн нуждается в обновлении. Не держаться подальше от слишком модных дизайнов. Возьмем, к примеру, все предприятия, работающие с логотипом. Сначала уникальным все прыгают на подножку не имеет такого же эффекта.
Движение и анимация
Тенденция перемещения элементов в логотипах горячая по нескольким причинам. Прежде всего, он позволяет анимацию и эффекты без замедления веб-сайта. Прошлые эпохи дизайна веб-сайтов с флэш-анимацией были довольно прохладными. К сожалению, чрезмерные движения на веб-сайте часто вредят конверсии.
Движущиеся логотипы прекрасно сочетаются с эффектами параллакса, пытаетесь проявить творческий подход и привлечь внимание посетителей. Классная часть заключается в том имеет движущийся логотип на веб-сайте и других цифровых носителях, а имеет регулярный логотип на физических маркетинговых материалах.
Этот логотип HP занял около пяти лет, приняли могло он намного впереди времени. Сегодня видим всевозможные логотипы с разбитыми буквами. Он представляет собой современный сдвиг в дизайне, позволяя творчества, а четко показывая бренд клиентов. Ведь средний пользователь все равно сможет признать логотип HP.
Несколько Значений
Это любимая тенденция, упаковка двух значений в логотип требует времени и усилий создания, и вероятно, заставит клиентов улыбаться.
Например, логотип сочетает в себе два гольф тройники рядом друг с другом. Без, каких-либо других дополнений он выглядеть два гольф тройники. Но три небольшие линии превращают логотип в ракетный корабль, прекрасно сочетаясь с брендом.
Еще один прекрасный пример приходит от другой гольф-компании. На первый взгляд зритель увидим гольфиста, принимающего качели. Но посмотрите ближе, заметите спартанское лицо представлено движением качания и гольфистом.
Эти логотипы используют отрицательное и положительное пространство оба борются за внимание зрителя. Они довольно популярны в этом году, видя, негативное и положительное пространство собираются вместе, создать оптической иллюзии.
Ниже логотип компании под названием ужастики. Интересно то он попадает под тренд “множественных значений”, о котором говорили выше логотип выглядит кричащее лицо и фильм одновременно.
Как видите, компания убрала " 3D " элементов и горизонтальную цветовую комбинацию, показанную в предыдущем логотипе. Он пошел с плоским дизайном название компании показано ниже иконок и круги даны современный вид.
Борьба с тенденциями
Плоские, Старинные и битник логотипы огромны в современном мире дизайна. Настолько хотел чего-то шло вразрез с тенденциями. http://sozdat-sait.my1.ru/ - создание сайтов. Создайте собственный логотип с помощью бесплатного набора логотипов DIY! Наборы логотипов представляют собой комбинированные наборы пользовательских элементов дизайна, созданные дизайнерами из сообщества. От персонажей и значков до текстовых логотипов и логотипов в стиле монограмм, загрузите наборов и создайте собственный уникальный логотип.
Сообщение отредактировал vijuri - Пятница, 29.06.2018, 17:54 |
|
| |